Главная » Статьи » Что Где Когда

Газель В Лизинг Горно Алтайск
газель в лизинг горно алтайск

Higer KLQ 6928Q, 35 мест, туристический автобус в Горно-Алтайске

Туристический

(Перегон технологический, с завода на стоянку.) Цена по наличию на стоянке г. Новосибирск. По скидке - звоните.

Возможна доставка (перегон) в любой город России.

Кредит, Лизинг, (В. т.ч. ЛИЗИНГ физ. лицам, при наличии первоначального взноса мин. 10-20% и подтвержденного дохода). Trade-in (Для организаций возможна отсрочка платежа до трех месяцев.)

Габ.разм. мм - 9161х2450х3365 Пассаж-мость - 35+1(водитель)+1(гид) Мощн.дв. - 175.5кВТ(245 л.с.) при 2500 об/мин Раб.V дв. - 6,7 Тип КПП - Qijiang Gear Transmission QJ S6-100 Кол.ступ./диапазонов - 6-ти ступенчатая Произ.мост Тип подвески - пневматическая(6 пневморессор Firestone) c гидравлическими телескопическими амор

Колес.фор. - 4x2 База - 4340 Рад.разворота Топл.бак, л - 2 бака по 110 л М.снаряж - 10000 М.полная - 14000 Макс.скор Расх.топл - 20-25/100(загородный-городской цикл) Емк.багаж.отсека - 3,28м3 Тип багаж.люк - распашные Кондиционер - есть Кол.двер - 2Тип 1-й двери - сдвижная Располож.1-й дв. - в переднем свесе Тип 2-й двери - сдвижная Располож.2-й дв. - в базе Тип 3-й двери Модель двиг. - Cummins ISDe 245_40 Евро 4 Крут.момент - 925Hм при 1400 об/мин Располож. - заднее, продольное Предпуск.обогрев. - SpherosПроизв.КПП Тип сцепл. - сухое однодисковое Sachs c гидравлическим приводом и пневмоусилителем Произ.сцепл. Тип мостов Тип рул.управ. - рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор Произ.рул.управ. Тип торм.мех.пер.оси - дискТип торм.мех.зад.оси - барабан ABS - WABCO Разм.колес - 9R22.5 бескамерные

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Рефрижератор ГАЗель в аренду

Выгодная аренда, как и наиболее подходящие условия по сдаваемому внаем транспорту из категории грузовиков и спецтехники, позволит:

  • значительно экономить на спецтехнике
  • использовать технику, где аренда рефрижераторов ГАЗель в Горно-Алтайске представлена предельно низкими ценами
  • задействовать в грузоперевозках самые новые модели и прекрасно оснащенное изотермическое оборудование.

Обратитесь за арендой ГАЗелей рефрижераторов в нашу компанию – здесь гарантированно вас обеспечат наиболее подходящим для перевозок грузовиком

Грузовики, предоставляемые нашей компанией в аренду – это идеальное решение вопроса при выборе рефрижератора. Все дело в том, что мы имеем солидный парк этой спецтехники и готовы подобрать наиболее подходящую модель с ориентиром не только на бренд и грузоподъемность, но и на вместимость кузова, а также пробег авто и наличие наиболее подходящего встроенного изотермического оборудования.

Доверив выбор ГАЗели рефрижератора нам, можно оформить лизинг или воспользоваться наиболее подходящими условиями по аренде. Все будет решать сам заказчик, который занят поиском ГАЗели рефрижератора и хочет купить в кредит на выгодных условиях, как новую, так и подержанную модель этого вида спецтехники. Об этом стоит подумать заранее, ведь важна не только оптимальная цена и бренд, но и возможность подобрать грузовик с оптимальной грузоподъемностью и предельно подходящими параметрами самого кузова.

Все нюансы можно оговорить с менеджерами нашей компании, которые все знают и разбираются во всех вопросах, связанных с грузовой и рефрижераторной техникой, а также с изотермическими установками и универсальным оборудованием. Они помогут определиться в заводской маркировке рефрижератора и подобрать модель не только для оформления кредита или аренду, но и лизинга, а также прямой покупки понравившегося грузового транспорта.

Прокат и аренда автомобилей в Барнауле, Алтайском крае и Горно-Алтайске

Наша компания специализируется на аренде и прокате автомобилей в Алтайском крае и Горном Алтае.

Мы предоставляем в аренду как иностранные автомобили, так и автомобили отечественного производства. К вашим услугам большой парк автомобилей напрокат, представленных в различных категориях от эконом до VIP-класса, что позволит вам выбрать автомобиль, соответствующий именно вашим требованиям.

Мы также рады предложить прокат свадебных автомобилей. На ваш выбор автомобили различных марок, которые будут прекрасным дополнением любой свадебной церемонии.

Компания prokatavto22.ru - это индивидуальный подход к каждому заказчику, больший выбор дополнительных опций и прокат автомобиля в Барнауле с доставкой в любую точку города в любое удобное для вас время.

Мы рады всем нашим клиентам!

Теги

Первый развернутый комментарий об аэропорте в интервью журналу «Эксперт-Сибирь» дал по весне гендиректор «Сибмоста» Владислав Кошкин. «Мы приобрели аэропорт Горно-Алтайска потому, что видим здесь перспективы и рассчитываем на увеличение стоимости этого актива. Регион чрезвычайно привлекателен, и у нас есть прогноз, что перевозки сюда возрастут на порядки. И через несколько лет будут осуществляться в больших объемах», – пояснил Кошкин.

Вчера его отец и президент «Сибмоста» Альберт Кошкин впервые презентовал журналистам проект развития аэропорта. По его словам, приобрести актив компанию «попросили» власти Республики Алтай. Реконструкция стратегически важного для горного региона объекта инфраструктуры началась еще в 2007 году, однако правительству Алтая никак не удавалось найти адекватного собственника. В итоге, когда генподрядчиком реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) в 2009 году стал «Сибмост» (федеральный центр выделяет на эти цели более 1,1 млрд рублей по программе развития транспорта), ему и было предложено развивать весь аэропорт сразу. «Мы на это пошли. Потом было разочарование. Но сейчас уже спокойно к этому относимся и мыслей о продажи актива не имеем. Мы хотим его развивать. Посмотрим, что дальше будет», – отметил вчера на встрече с журналистами Альберт Кошкин.

Как следует из презентации «Сибмоста», аэропорт Горно-Алтайска, в силу своего крайне благоприятного географического положения, может стать важнейшим транспортным узлом Горно-Алтайского туристического кластера. Отсюда удобно добираться до популярного города-курорта Белокурихи (расстояние 105 км, расположен в соседнем Алтайском крае), всесезонного горнолыжного курорта Манжерок (25 км), здравницы на озере Ая (10 км). До особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь» (проект Алтайского края) – всего 30 км, до зоны «Алтайская долина» (проект республики) – 8 км. В доступности от аэрогавани и игорная зона «Сибирская монета», в которой, правда, пока ничего не строится, а также другие туристические центры Алтая – Чемал, Телецкое и Каракульские озера. Кроме того, долина реки Катунь – с ее турбазами, отелями и домами отдыха – находится в диапазоне от 5 до 90 км от аэропорта Горно-Алтайска. Турпоток на Алтай стабильно растет. Недавно правительство РА объявило, что в году сюда приедет на 15–17% больше туристов. чем в прошлом году, или 1,3–1,4 млн человек. Причем теперь сюда едут не только традиционные для республики туристы из соседних регионов Западной Сибири (прежде всего Новосибирска, Томска и Кузбасса), но и жители Красноярского края, а также Урала и ближнего зарубежья.

Согласно расчетам, к году объем турпотока на Алтай вырастет до 1,8 млн человек. В результате пассажиропоток в аэропорту увеличится с 1,9 тыс. человек (по итогам текущего года) до 164,4 тыс. (по итогам года). Причем львиная доля – более 91 тыс. человек – будут прилетать на Алтай издалека, на самолетах Boeing-747 или А-320. Собственно, ради этого и была затеяна реконструкция аэропорта. Федеральный бюджет вкладывается в ВПП (ее удлинили с 1,3 тыс. до 2,3 тыс. м, что позволяет отнести аэропорт ко второй категории ИКАО) и наземную инфраструктуру полетов, в том числе в установку светосигнального и навигационного оборудования, а «Сибмост» – в перестройку убогого терминала и других объектов сервиса. По словам Альберта Кошкина, компания уже вложила в аэропорт порядка 120 млн рублей собственных средств. При этом только эксплуатационные расходы составляют 45 млн рублей в год (фонд оплаты труда, охрана, аренда полосы и т.д.). Прибыли актив пока почти не приносит, а потому на покрытие убытков до конца года «Сибмост» направит около 25 млн собственных денег. «Деньги мы не теряем, хотя, конечно, их можно было бы вложить в профильный бизнес. Но у нас пока есть дешевые кредитные ресурсы», – отметил Кошкин.

До конца ноября все работы в аэропорту будут закончены. После чего месяц уйдет на получение разрешения на полеты. В итоге с декабря из Горно-Алтайска планируется открыть регулярные рейсы среднемагистральных самолетов. Пока отсюда летает лишь два рейса в неделю – в Новосибирск и на север, в Сургут, на Ан-24. В течение следующего года, рассчитывает Кошкин, аэропорт выйдет на стабильный режим работы – как минимум один рейс в сутки. В Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города страны. Кроме того, аэропорт сможет обслуживать и самолеты бизнес-авиации.

Кто совершит первый рейс, пока не известно. По словам Альберта Кошкина, переговоры ведутся со всеми ведущими авиакомпаниями страны. Но пока наибольшую активность проявляет «ВИМ-Авиа». «Мы рассчитываем не только на туристов, но и клиентов здравниц Белокурихи и Алтайского края, в частности – Бийского региона. От нас туда ближе, чем из Барнаула. Надеемся, что и жители республики станут летать в Москву из Горно-Алтайска», – говорит президента «Сибмоста».

Управлять непрофильным активом мостостроители пока собираются сами. Переговоры с холдингом «Новапорт», который владеет аэропортами Новосибирска, Барнаула и Томска, по словам Альберта Кошкина, пока застопорились. Хотя «Сибмост» не против отдать аэрогавань под крыло профессиональных управленцев. Вместе с аэропортом компания владеет также более чем 100 га земли вокруг него, на которой сторонние инвесторы могли бы построить гостиницы и другие коммерческие объекты. «Как вы знаете, основные доходы аэропорты получают не от аэропортовой деятельности, а от прилегающей инфраструктуры. Заправки, гостиницы, кафе, торговые объекты. Мы будем всем этим заниматься. Организуем аренду автомобилей, платную стоянку, будем сдавать землю в аренду сторонним инвесторам. Все сами делать не будем, но доходы получать собираемся. Иначе зачем огород городить было?» – спрашивает Кошкин.

Риски аэропорта, естественно, связаны с обеспечением роста пассажиропотока. И здесь туристы – главный резерв, хотя «Сибмост» для их привлечение ничего особенного сделать не может. Это задача республики, а также местного турбизнеса. Отрадно, что власти это понимают. «Увеличение количества туристов для нас уже не так актуально стоит задача – шире и разнообразнее представить весь спектр туруслуг в регионе. К примеру, в республике не хватает культурно-этнографических центров, недостаточно представлена индустрия развлечений», – отмечают в региональном министерстве туризма. Определенные риски связываются и с перспективой запрета на полеты Ан-24. Для развития региональной авиации, необходимой Горно-Алтайску, учитывая, что основной контингент туристов – жители соседних городов, нужны небольшие самолеты. Тем не менее «Сибмост» смотрит в будущее с оптимизмом. «Возврат инвестиций по оптимистичному прогнозу – семь лет, по пессимистичным – 15-20 лет. Посмотрим. Мы не специалисты в этом деле. Мы подготовили бизнес-план, сейчас его корректируем, но предсказать, к сожалению, пока ничего не можем», – заявил Альберт Кошкин. И добавил, что в самом худшем варианте актив будет продан.

Автофургон ГАЗель NEXT

Автофургон ГАЗель Next относится к классу малотоннажных грузовиков с грузоподъемностью 1500 кг. Фургон на базе ГАЗель Next предназначен для перевозки груза с определенными условиями хранения. По условиям транспортировки груза фургоны делятся на 3 типа:

1. Промтоварный (цельнометаллический) фургон предназначен для перезозки груза не требующего определенного температурного хранения. Чаще всего используется в случаях перевозки мебели, оборудования и других крупногабаритных грузов.

2. Изотермический фургон изготавливается с использованием утеплителя пенопласта или пенополиуритана толщиной от 40 до 100мм и предназначен для перевозки грузов в определенных условиях хранения - это пищевые продукты, медикаменты.

3. Сэндвич- фургон или фургон рефрижератор Газель Некст используется в условиях транспортировки грузов, требующих определенного температурного режима. Материал автофургона - сэндвич-панель, способен сохранять температуру до -20С, поэтому на фургон данного типа можно установить холодильное оборудование (рефрижератор).

Гарантия на автомобиль ГАЗель Next составляет 3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км.

Технические характеристики автофургона ГАЗель Next

Технические характеристики шасси ГАЗель NEXT

Источники: http://gorno-altaisk.spec.drom.ru/higer-klq-6928q-35-mest-turisticheskij-avtobus-28551814.html, http://leado.ru/gorno-altajsk/gazel-v-arendu, http://prokatavto22.ru/, http://expert.ru//09/29/nas-poprosili/, http://az-nkt.ru/auto_321.html

Категория: Что Где Когда | Добавил: gorno-altaisk-38822 (23.07.2015)
Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 19.09.2024