Главная » Статьи » Избранное

Где Можно Сделать Проездной Город Горно Алтайск
где можно сделать проездной город горно алтайск

Страница

Поддержите АКЦИЮ репостом, пожалуйста#33

Благодарим#33

---

Любой, даже самый необразованный человек, понимает, что благополучие населения региона тесно взаимосвязано с положением дел у малых и средних бизнесменов. Это - выплаты в региональный бюджет, дополнительные рабочие места, социальная помощь, проведение спортивных мероприятий для детишек с привлечением спонсоров и так далее. Это целая живая энергосистема в большом организме .

И.В. Абашев. Индивидуальный Предприниматель из Горно-Алтайска.

---

Всем предпринимателям России рекомендовали поздравить своих земляков с Днём Победы и оборудовать свои торговые точки соответствующими баннерами. Идея, несомненно, благородная, но у многих сейчас положение с финансами оставляет желать лучшего.

---

Целью нашего проекта является ПОДДЕРЖКА малого и среднего бизнеса Республики Алтай, поэтому мы решили и в этом случае им посодействовать#33

До конца апреля года предлагаем всю печать и полиграфию на тему 9 мая хорошего (#33 ) качества ПО СЕБЕСТОИМОСТИ #33 #33 #33

---

Например:

- Печатаем поздравительные баннера - по.

Проездные озёра (фото-тур)

Мы приглашаем вас совершить удивительное путешествие в долину реки Мульта Проездная и к Проездным озерам. Это одно из самых редко посещаемых и красивейших мест Катунского хребта, куда не ведут нахоженные туристические тропы и даже местные жители здесь появляются совсем не часто. Мы предлагаем вам стать первооткрывателями и исследователями нового пространства вместе с нашим гидом-легендой – Юрой Кутаревым. У вас будет возможность увидеть и почувствовать первозданную красоту этого нетронутого уголка природы: отвесные причудливые скалы, круто обрывающиеся в воду, огромные осыпи черных камней, зеркальную гладь ледяных горных озер и остроконечные вершины, стоящие исполинами вокруг. Наш маршрут специально организован таким образом, чтобы дать возможность любителям фото- и видеосъемки сделать уникальные кадры рассветов и закатов, на память о посещении этого чудесного уголка природы.

Особенности нашего маршрута:

- Мы постарались сделать ваше путешествие максимально комфортным и обеспечить всем необходимым снаряжением: двухместные палатки TORINO, теплые 3-х слойные спальники с наполнителем халлофайбер, обеспечивающие сохранение тепла до -5 С, коврики, тент, кухонное оборудование.

- Наш маршрут специально проложен по удивительно живописным местам, чтобы дать возможность любителям фото- и видеосъемки сделать уникальные кадры на память о посещении Горного Алтая.

- На протяжении всего маршрута о вас будут заботиться и очень вкусно кормить внимательные, профессиональные, уникальные и неповторимые гиды-проводники, которые уже более 10 лет сопровождают туристов на наших маршрутах, и заслужили искреннюю любовь и благодарность со стороны туристов.

- Организована транспортная доставка из разный городов (Новосибирск, Барнаул). Возможна различная комбинация проезда к началу маршрута и по окончанию тура.

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82/ в Горно-Алтайске

Новости партнеров

РБК ознакомился с декларацией руководителя Тульской области Владимира Груздева, одного из самых состоятельных губернаторов. Доход его семьи вырос и достиг 1,6 млрд руб. за счет выплат дивидендов и процентов.

Переговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки.

В работе Национальной системы платежных карт (НСПК) ночью, 29 апреля, произошел крупный сбой. В течение пяти часов не обслуживались операции по картам MasterCard и Visa. НСПК объяснила сбой проблемами с сетью.

Система «Электронный проездной»: технология эффективного управления транспортом

Министр транспорта РФ Игорь Левитин высоко оценивает возможности системы «Электронный проездной»

Городской пассажирский транспорт переживает сегодня не лучшие времена: подвижной состав изнашивается, средств на приобретение новых машин не хватает, цены на запчасти растут, пассажиропоток уменьшается, выручка дробится на части и фрагментарно исчезает по пути от пассажира до инкассатора. Инвесторы тоже не спешат вкладывать деньги в такую непростую отрасль экономики, где ждать быстрой отдачи не приходится. Казалось бы, ситуация близка к критической. Но, как ни парадоксально, именно кризис отрасли помогает понять простую вещь: ресурсом выхода из него является технологическая модернизация.

Новый уровень организации отрасли

Для городского пассажирского транспорта одним из важнейших инструментов модернизации является автоматизация управления и ее основной механизм — электронные проездные. Тенденция современного мира — максимально сокращать оборот наличных денег, минимизируя возможность возникновения различных черных и серых схем. В большинстве развитых стран мира уже более 15 лет активно используются электронные карты для безналичной оплаты проезда в пассажирском транспорте. Транспортные карты стали для горожан удобным инструментом оплаты проезда, а для муниципалитетов — способом существенно увеличить экономическую эффективность транспортной отрасли. Система безналичной оплаты услуг пассажирского транспорта не только позволяет более рационально использовать средства, в том числе и бюджетные, но и создает технологическую основу для перехода к современным формам управления системой городского хозяйства.

В большинстве городов нашей страны пока только обдумывают возможность внедрения электронных проездных. При этом в России существуют информационные технологии, многие годы успешно работающие на транспорте. По оценкам руководителей департаментов транспорта администраций ряда российских городов, директоров транспортных предприятий различных регионов страны, одним из самых эффективных индустриальных решений на сегодняшний день является система Электронный проездной , разработанная специалистами Российской платежной системы Золотая Корона , входящей в Группу Компаний ЦФТ.

От транспортной карты до карты горожанина

Разработка системы Электронный проездной началась в новосибирском Академгородке еще в 1998 году, а в 2002-м транспортные карты как средство безналичного расчета стали действовать в Челябинске. С тех пор система внедрена еще в пяти регионах России: в Новосибирске, Самаре, Омске, Оренбурге, Горно-Алтайске. В качестве электронного проездного в системе используется специальная транспортная карта (пластиковая или картонная) как универсальный инструмент расчета на всех видах транспорта. В системе Электронный проездной действуют четыре вида карт. Социальная карта — это персональная карта, которая выдается гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки. Единая транспортная карта — общегражданская карта, ею могут пользоваться без ограничений все пассажиры. Карта школьника и Студенческая карта дают право учащимся школ и вузов на проезд в транспорте со скидкой.

Система Электронный проездной легко адаптируется под локальные требования любого региона. При каждом внедрении системы в ней создаются тарифы, определенные соответствующими регуляторами. Эти тарифы гибко варьируются и легко настраиваются в зависимости от вида транспорта, маршрута, типа транспортной карты и даже дня недели и времени суток. При расчете стоимости проезда также учитываются маршрутные зоны и предоставляемые скидки. Кроме того, система Электронный проездной имеет практически неограниченные возможности для дальнейшего развития. Дело в том, что на микропроцессорную карту можно записывать до 15 различных приложений. Поэтому транспортная карта способна выполнять функции Электронного кошелька горожанина , при помощи которого его владельцы смогут рассчитываться за любые товары и услуги, оплачивать парковку, получать медицинские страховки и электронные рецепты, брать в библиотеках книги, а в кинотеках — фильмы.

Электронные проездные позволяют с предельной достоверностью определять реальные пассажиропотоки ежедневно, с точностью до минуты, до каждого автобуса, до каждого пассажира. В результате станет понятно, какие маршруты открыть, какие усилить, какие оптимизировать. Точность учета позволит осуществлять обоснованные компенсации транспортникам за провоз льготников: социальные карты фиксируют данные о поездках льготников, а на основании этой информации транспортным предприятиям ежедневно перечисляются денежные средства за фактический объем услуг. Таким образом, технология позволяет оптимизировать бюджетные расходы и обеспечить целевое использование средств.

пыт реализации таких проектов в различных регионах России показывает, что после введения обслуживания по транспортным картам доход пассажирских предприятий увеличивается на 15–30%. Автоматизация позволяет контролировать массу факторов, ранее неподконтрольных. Прекращается хищение выручки, становится невозможным неконтролируемое движение автобусов не по графику или не по маршруту. Происходит снижение расходов, поскольку нет необходимости инкассировать выручку. Перевозчики, не перевозившие ранее льготников, получают дополнительный пассажиропоток и компенсацию за оказанные перевозки.

Социальный аспект

Во многом благодаря социальным картам в регионах, где внедрена система Электронный проездной , удалось избежать социальной напряженности при монетизации льгот. Там, где монетизацию провели механически, путем простой отмены льготных проездных, льготники были недовольны отменой права на бесплатный проезд, а перевозчики терпели огромные убытки. Социальные карты, действующие в рамках системы Электронный проездной как транспортные карты, решают проблему совершенно безболезненно.

Кроме того, в рамках системы Электронный проездной могут быть реализованы различные социальные программы, поскольку социальные карты, кроме транспортного, могут содержать банковское, дисконтное, аптечное и другие приложения. О социальном аспекте реализации технологии Электронный проездной рассказал на состоявшемся в октябре 2009 года расширенном региональном совещании с руководителями автотранспортных союзов, ассоциаций, предприятий Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов первый вице-мэр Новосибирска А. Е. Ксензов. Он отметил, что внедрение системы Электронный проездной , разработанной РПС Золотая Корона , помогло решить не только экономические, но и социальные проблемы. Наше главное достижение — это то, что мы смогли обеспечить равную доступность пассажирского транспорта любой формы собственности для льготных слоев населения , — подчеркнул вице-мэр.

Электронный проездной в СФО

Проекты Электронный проездной , реализованные в Сибирском федеральном округе, являются для ЦФТ и РПС Золотая Корона флагманскими, а сам округ — стратегическим регионом развития. На сегодняшний день более половины из 2 млн пользователей системы Электронный проездной — это жители СФО. Внедрение технологии в Новосибирске, Омске и Горно-Алтайске позволило модернизировать отрасль пассажирских перевозок, сделало ее более управляемой и прозрачной и дало реальные экономические результаты. Опыт, например, Новосибирска показывает, что благодаря системе Электронный проездной убытки муниципальных транспортных предприятий сократились за последние три года в 10 раз!

Первый вице-мэр Новосибирска А. Е. Ксензов, оценивая опыт использования транспортных карт в столице Сибири, подчеркивает: Внедрение системы Электронный проездной–Новосибирск позволило решить ряд наболевших проблем. Увеличились доходы транспортных организаций общественный транспорт стал доступнее для льготных категорий граждан реализуются муниципальные программы поддержки студентов, школьников, граждан пенсионного возраста повысилось качество обслуживания пассажиров усилилась финансовая дисциплина как в целом в отрасли, так и в каждом отдельном пассажирском предприятии. Все это позволяет оптимизировать бюджетные расходы и обеспечить целевое использование бюджетных средств, направляемых на обеспечение функционирования общественного транспорта Новосибирска .

Специалисты департамента транспорта мэрии Омска отмечают, что после введения транспортных электронных карт количество поддельных проездных документов снизилось в разы. А на расширенном заседании комиссии по реализации проекта Социальная карта жителя Республики Алтай было принято решение одобрить опыт взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления Республики Алтай и РПС Золотая Корона и продолжить автоматизацию пассажирского транспорта. По мнению заместителя председателя исполкома Межрегиональной ассоциации Сибирское соглашение Владимира Аксенова, электронные социальные карты все шире входят в жизнь сибиряков. Они удобны, многофункциональны. Опыт Республики Алтай и других регионов по внедрению социальных карт необходимо обобщить на специальной конференции и распространить на другие территории .

Высокие оценки

Необходимо отметить, что высокие оценки система Электронный проездной получает не впервые. Так, премьер-министр РФ В. В. Путин на II Международном транспортном форуме, состоявшемся в мае 2008 года, отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, необходимо изучить для комплексного внедрения в других регионах России. На прошедшей в ноябре 2009 года выставке Транспорт России–2009 РПС Золотая Корона представила Комплексную систему автоматизации, интегрирующую возможности системы Электронный проездной и систем навигации и диспетчеризации пассажирского транспорта. Министр транспорта РФ И. Е. Левитин, ознакомившись с новыми, расширенными возможностями системы, рекомендовал ее к внедрению во всех регионах России. О высоком качестве системы Электронный проездной и ее функциональных возможностях, соответствующих самым серьезным современным требованиям, говорит и тот факт, что продукт РПС Золотая Корона рассматривается в качестве технологической основы масштабного проекта автоматизации городского пассажирского транспорта Сочи в преддверии Зимней Олимпиады года.

Модернизация экономики — это не просто модный термин. Модернизация — необходимый комплекс мероприятий, который позволит стране перейти на новый уровень развития, на конкурентоспособный и высокотехнологичный уровень XXI века. Это в полной мере относится и к транспортной сфере. России нужна современная, многофункциональная, масштабируемая, проверенная индустриальная система автоматизации городского пассажирского транспорта. Такая технология есть, ее нужно только применять.

Технологии Российской платежной системы Золотая Корона по обслуживанию транспортных и социальных карт, обеспечивающие безналичную оплату проезда, внедрены и успешно работают в Челябинске, Омске, Новосибирске, Самаре, Оренбурге, Горно-Алтайске. По транспортным и социальным картам обслуживаются более 2 миллионов человек. В рамках системы Электронный проездной действуют четыре вида карт: Единая транспортная карта , Социальная карта , Студенческая карта и Карта школьника .

Источники: http://vk.com/ra04ru, http://www.russiadiscovery.ru/tours/proezdnye-ozyera/, http://www.bizspravka.su/%25D0%2593%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%2590%25D0%25BB%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25BA/search/%3Fwhat%3D%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582, http://www.ksonline.ru/nomer/ks/-/id/22900

Категория: Избранное | Добавил: gorno-altaisk-38822 (10.07.2015)
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Воскресенье, 10.11.2024