Главная » Статьи » Популярное

Гаи Горно Алтайск Стрепетилов
гаи горно алтайск стрепетилов

Јакшыныҥ одузында одын артар, јаманныҥ – богы артар

За прошедшие три месяца в Горно-Алтайске произошло 15 ДТП, в которых один человек погиб, 15 получили травмы различной степени тяжести, в том числе двое детей, сказал на пресс-конференции начальник городской ГИБДД, майор милиции Александр Стрепетилов.

На количество ДТП оказывает влияние большое число автомобилей в столице Республики Алтай. Только в 2010 году в республиканской столице было зарегистрировано 23 725 транспортных средств, то есть на двух жителей города приходится один автомобиль.

В Горно-Алтайске на сегодняшний день зарегистрирована 501 единица транспортных средств, осуществляющих перевозку граждан. 85 автобусов ежедневно выполняют движение по городским маршрутам.

Рост конкуренции на рынке пассажирских перевозок между тремя крупными организациями — ПАТП, «Союзом автопредпринимателей» и обществом «Пассажирские перевозки» — также оказывают влияние на безопасность движения, отметил Стрепетилов. Однако проведение профилактических мероприятий позволило снизить количество ДТП с участием автобусов.

Всего с начала года в Горно-Алтайске выявлено 7 561 нарушение правил дорожного движения. В числе правонарушений: техническая неисправность автомобилей, неиспользование ремней безопасности, управление в состоянии алкогольного опьянения, а также превышение скоростного режима движения.

Прокатимся с ветерком?

В декабре минувшего года в НАО приехал работать новый начальник дорожной полиции майор Александр Стрепетилов. На недавней встрече с журналистами газеты он рассказал о своих первых впечатлениях об округе, ситуации на наших дорогах и главных проблемах дорожных полицейских в регионе.

Александр Стрепетилов родился и вырос в Горно-Алтайске. Службу начал в 2001 году стажером дорожно-патрульной службы, затем работал инспектором, прошел все карьерные ступени, зарекомендовал себя хорошо, и в 2009 году был назначен начальником отделения ГИБДД Горно-Алтайска.

– Город у нас тоже маленький, около 60 тысяч жителей, и тоже является столицей субъекта Федерации. Так что, сходство с Ненецким округом есть: две маленьких региональных столицы. Я женат, у меня трое сыновей, все учатся в школе. Семью в Нарьян-Мар пока не перевез, но планирую, жена согласна и меня поддержала. Назначение в НАО мне очень интересно: дорожная ситуация, климат, специфика – это для меня совершенно новый опыт, – начинает рассказ Александр Стрепетилов.

– Как вам наш Нарьян-Мар?

– Сразу понравился: небольшой уютный город, с доброжелательным населением. Удивило, как много у вас машин. Мне коллеги в Горно-Алтайске говорили: а зачем там вообще начальник ГАИ? Город маленький, ехать некуда, кругом тунд-ра… На практике оказалось совсем не так. Плотность транспорта, особенно в сравнении с плотностью дорожной сети, у вас – очень большая. Количество автомобилей возрастает на тысячу единиц ежегодно. В начале года их было 17 тысяч, в начале -го – уже 18 с лишним. Очень моторизованный регион.

– Хорошо живем, значит?

– Живем-то мы лучше в личном плане, машины покупаем, а вот инфраструктура остается на прежнем уровне. Дорог явно недостаточно. Существующие дороги с потоком не справляются. И в час пик – утро, обед и вечер – это особенно заметно. В случае ДТП – на мосту и возле него – движение от Искателей в город парализуется. И здесь же проходит единственный путь в аэропорт. Люди могут опоздать на самолет. Единственное решение – устройство дополнительных путей. В администрации округа мы на эту тему общались. Проект обустройства объездных дорог есть, теперь вопрос касается финансирования.

– С глобальными задачами понятно. А чем будете заниматься сейчас, в ближайшее время?

– В первую очередь, меня интересует стабилизация обстановки с ДТП, снижение их количества и, конечно, уменьшение числа травмированных и погибших на дорогах. В прошлом году стало больше дорожно-транспортных происшествий, возросло число раненых на дорогах. В году в ДТП погибли трое, в -м их было четверо. В чем причины? Вот смотрите: раньше человек всю жизнь копил на машину, потом соблюдал все требования, правила, был очень дисциплинированным, потому что машина досталась ему большим трудом, вторую уже не купишь. А сейчас возможность приобрести или поменять автомобиль есть у большей части населения, это касается и молодежи, а вот дисциплина вождения у них отсутствует. Молодому человеку кажется, что курсы он прошел, всему научился, правила, в общем-то, знает, и может ездить. Но опыта у него еще нет, да и стиль вождения зависит от человека, от его менталитета, воспитания. Мы в своей профилактической работе должны это учитывать.

– Актуальна ли для НАО проб-лема поборов на дорогах? Здесь это редко встречается, город маленький, все друг друга знают, но эпизоды все же были…

– Во многом это зависит от самих водителей. Если бы водители не давали денег, чтобы уйти от законной ответственности, то и повода взять бы не было. Часто водители сами рады дать взятку. А законом ответственность предусмотрена как для того, кто дает, так и для тех, кто берет. Конечно, вымогательство взятки со стороны сотрудника недопустимо. Я не в праве никого осуждать и подозревать, но те, кто будет замешан в чем-то, в законном порядке понесет ответственность. И от таких кадров мы будем избавляться. Мы собирались с личным составом на беседу, я думаю, мою позицию все поняли – ни одного расхождения с законом о полиции в деятельности нашего подразделения быть не должно. Нарушений законодательства мы не допустим.

– Как вы оцениваете техническую оснащенность своего подразделения?

– Сегодня каждый служебный автомобиль оборудован видеорегистратором, который записывает происходящее как снаружи, так и внутри машины. Карты памяти с записями сдаются по окончании смены, командиры смотрят не только за поведением сотрудников, они также следят за их работой. Если есть нарушение, а сотрудник не прореа-гировал – это тоже неправильно. Скоро, кстати, все автомобили ГИБДД будут оборудованы планшетами с базами данных по транспорту. Планшеты у нас уже есть, сейчас устанавливаем на них программное обеспечение. На территории города установлены пять комплексов фото- и видеофиксации, все работают, постановления по итогам их работы выписываются регулярно. Информацию снимаем ежедневно. Если нарушил – «письмо счастья» придет обязательно. За прошлый год мы выписали более 2 000 постановлений по этим комплексам. В этом году будет установлено еще четыре комплекса.

– Насколько дисциплинированы пешеходы в Нарьян-Маре?

– Надо сказать, что в вашем городе, как правило, не бывает больших скоростей, все ездят неспешно. И это несколько притупило чувства пешеходов, они не уделяют должного внимания правилам. Думают: все равно машина успеет остановиться. Но так бывает не всегда. Много раз видел, как пенсионеры переходят дорогу там, где им удобно. Да и молодежь хороша – капюшон натянут, ему практически ничего не видно, а он идет по обочине да еще по мобильному разговаривает, и вдруг резко сворачивает и переходит дорогу. Так до беды недалеко! Вообще, надо работать над разграничением транспортного и пешеходного потоков, оборудовать тротуары, где их нет, тогда будет резкое снижение дорожного травматизма. Нужно качественно менять инфраструктуру, в том числе, например, строить надземные переходы, чтобы не было соблазна перебегать дорогу в неположенных местах.

– Разогнаться у нас можно на зимнике. Как планируете построить работу там?

– Да, многие водители хвастаются, что гонят под 90 и 100 километров в час. И с такой скоростью летят многотонные КамАЗы, а не легковушки. Контроль за сезонными дорогами должен быть очень серьезным. На зимник я выезжал уже дважды. Один контрольный пост у нас расположен в поселке Харьягинский, на границе с Коми. В случае ДТП на зимней автодороге или на месторождении сотрудники именно этого поста выезжают на место происшествия. Нами разработан план работы на зимнике, и уже состоялся выезд по обеспечению безопасности движения, мы работали с инспекторами, выявляли нарушения, смотрели, в каком состоянии находится транспорт юридических лиц, проверяли дальнобойщиков в ночное и дневное время. И огласка на зимнике сразу же пошла, что сотрудники ДПС работают, так что водители с нарушениями уже не поехали, да и скорости поубавили. План есть, будем по нему выезжать, работу на зимнике продолжим в обязательном порядке.

Начальник УМВД представил личному составу нового начальника Отдела ГИБДД УМВД России по Ненецкому АО

19 Декабря 09:35

Сегодня начальник УМВД России Ненецкому автономному округу полковник полиции Олег Ильиных представил личному составу Управления нового начальника ОГИБДД. На эту должность назначен майор полиции Александр Анатольевич Стрепетилов, ранее занимавший должность начальника городского отдела ГИБДД МВД России по г. Горно-Алтайск.

На встречу 70-летию великой победы

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

На Коммунистическом построят два дополнительных светофора

В городском отделении службы безопасности дорожного движения девятого апреля подводились итоги за три месяца года. О состоянии аварийности по итогам трёх месяцев докладывал начальник ОГИБДД по Горно-Алтайску Александр Стрепетилов.

Итоги трёх месяцев

За три месяца года на территории Горно-Алтайска наблюдается увеличение роста количества происшествий на дорогах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, это 24 дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека погибли и 32 человека получили травмы различной степени тяжести. В году за аналогичный период произошло 17 ДТП, в которых один человек погиб, ранено 21. На 46 % увеличилось число ДТП по вине водителей, таких происшествий, в которых погибло 2 человека и 30 человек получили ранения, 22.

Зарегистрировано 1 ДТП с участием водителя в состоянии алкогольного опьянения.

С начала года на территории города зарегистрировано пять ДТП с участием детей, в которых дети получили травмы различной степени тяжести. В основном происшествия связаны с пешеходными переходами. В ДТП дети попали по вине водителей.

Основными видами ДТП в городе являются столкновение транспортных средств, а также наезд на пешеходов. Наибольшее количество ДТП приходится на вторник (10), самые аварийные периоды суток - время с 8 до 12 и с 14 до 16 часов.

На уровень аварийности влияет ряд факторов, в том числе, рост плотности и интенсивности движения, крайне низкие темпы прироста дорожно-уличной сети и недостаточное оснащение её техническими средствами регулирования дорожного движения. Кроме того, в связи с развитием туристических зон на территории РА, летних и зимних видов отдыха поток туристов через Горно-Алтайск осуществляется круглый год. При этом основная масса отдыхающих пользуется личным автотранспортом. Вместе с тем дорожная инфраструктура города остаётся на прежнем уровне. Строительство объездных путей и дорог в настоящее время не ведётся в связи с отсутствием финансовых средств. За год прирост транспорта на территории Горно-Алтайска составил порядка 4-х тысяч единиц. Соответственно, интенсивность транспортного потока увеличилась. В связи с открытием новых автобусных маршрутов увеличилось количество пассажироперевозящего транспорта, который также затрудняет пропускную способность основных магистральных улиц города.

Тахографы для маршрутов дальнего следования – это не первоапрельская шутка

Гос.инспектор ОГИБДД Виктор Шитов рассказал о нововведениях по линии технического надзора. Согласно докладу, на территории столицы республики зарегистрировано 27 897 транспортных единиц, в том числе, 484 автобуса, из них пассажироперевозящего транспорта 178 единиц. С начала года увеличилось количество ДТП с участием такого вида транспорта. Основными причинами явились несоблюдение дистанции и скоростного режима, движение задним ходом.

С 1 апреля вступило в законную силу положение по оснащению некоторых видов транспорта техническими средствами контроля, так называемыми тахографами - устройствами, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства. Требования касаются транспортных средств категории М-2, М-3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов.

Порядок оснащения указанными техническими средствами осуществляется министерством транспорта РФ (приказ Минтранса №319 «О порядке оснащения транспортных средств тахографами»).

За неустановку технических средств контроля предусмотрена ответственность по ст. 11.23 об административных правонарушениях, которая гласит, что управление грузовым транспортным средством или автобусом при осуществлении международных автомобильных перевозок без контрольного устройства влечёт наложение административного штрафа в размере 2500 рублей. И по части второй – при допущении нарушения режима труда и отдыха водителей грузового транспортного средства или автобуса – наложение административного штрафа от 500 до 1000 рублей.

Как поясняет начальник ОГИБДД по городу Александр Стрепетилов, вступившее в силу положение родилось в связи с тем, что в целом очень много ДТП по дорогам РФ происходит с участием автобусов и большегрузных автомобилей. Ни для кого не является секретом, что водители - дальнобойщики выходят на маршрут, движутся через всю страну зачастую в одиночку, бесконтрольно, не соблюдая в дороге режим труда и отдыха. Уставший водитель в любую минуту может заснуть и выехать на полосу встречного движения, что, несомненно, повлечёт за собой самые печальные последствия.

Таким образом, с 1 апреля водители-дальнобойщики и водители пассажироперевозящего транспорта, следующие на дальние расстояния, обязаны работать в паре, соблюдая в дороге режим труда и отдыха.

Ещё два светофора и «лежачие полицейские»

С докладом по состоянию дорог в Горно-Алтайске выступил гос.инспектор ОГИБДД по линии дорожного надзора Александр Гонохов.

Протяжённость дорог городской сети составляет 213 километров. По причине неудовлетворительного состояния дорог и улиц за 3 месяца произошло 5 ДТП, в которых два человека погибли и 7 получили ранения. Наблюдается рост таких ДТП в сравнении с прошлым годом. Сопутствующими факторами при ДТП являются отсутствие или отключение наружного уличного освещения и низкие сцепные качества проезжей части. По каждому зафиксированному случаю приняты соответствующие меры в виде предписания на устранение недостатков, либо составлены административные материалы в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог и улиц.

За три месяца года подразделением ГИБДД по Горно-Алтайску принимались организационные и практические меры по улучшению дорожных условий, совершенствованию организации дорожного движения на дорогах города. По результатам мероприятий выдано 30 предписаний на устранение недостатков в сфере безопасности дорожного движения. За аналогичный период прошлого года выдано18 предписаний. За неисполнение предписания составлен один протокол. Проведены две комплексные проверки совместно с помощниками прокурора Горно-Алтайска.

На территории города за три месяца выявлено 35 очагов аварийности. Наибольшая часть ДТП наблюдается на проспекте Коммунистическом – 11 случаев, по ул. Чорос-Гуркина – 5, на ул. Ленина – 5.

За три месяца совместно с представителями администрации Горно-Алтайска проведено обследование дорожной сети вышеуказанных мест концентрации ДТП, по итогам которого утверждён план мероприятий по ликвидации очагов аварийности.

Наиболее значимые из них – это устройство светофорных объектов в районе пешеходного перехода на «Ткацкой», т.к. там наблюдается большой поток пешеходов, и в районе школы №1 по пр. Коммунистическому, напротив банка «Ноосфера».

В районе остановки «Родник», где произошло резонансное происшествие, когда автомобиль сбил на пешеходном переходе бабушку и внучку, планируется укладка искусственных неровностей для снижения скорости танспортных средств и безопасности пешеходов.

С 9 апреля начат ямочный ремонт по улицам города. С 1 мая начнутся работы по нанесению дорожной разметки. Подготавливается техника, закупается краска.

С 10 апреля по 9 мая г. вводится временное ограничение движения большегрузных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Режим распространяется на пр. Коммунистический, а также улицы: Алтайскую, Чорос-Гуркина, Социалистическую, Барнаульскую, Строителей, Промышленную, Поселковую, Сухова, Пушкарёва, Ленинградскую, Ленина, Кучияк. Временное ограничение не распространяется на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусами, на перевоз продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, ГСМ, почты и почтовых грузов, а также на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций.

Дети в ДТП не виноваты!

Инспектор по пропаганде ОГИБДД по Горно-Алтайску Елена Попова рассказала о ситуации по детскому дорожно-транспортному травматизму.

На территории города с начала года совершено пять ДТП с участием детей. Увеличение количества таких ДТП в сравнении с АППГ составило 400%. Одна девочка пострадала, будучи пассажиром автобуса, когда при резком торможении упала в салоне, ударившись головой о ступеньки. В возрасте до 10 лет пострадали два ребёнка-пешехода, на которых были совершены наезды на пешеходном переходе. Двое детей от 10 до 16 лет также были сбиты на пешеходных переходах. Елена Анатольевна подчеркнула, что ни в одном из происшествий нет вины детей. Причиной являются взрослые водители транспортных средств. Инспекторы дорожной службы уверены, что дети хорошо знают правила дорожного движения и не нарушают их. На протяжении многих лет в школах, дошкольных образовательных учреждениях ведётся непрерывная целенаправленная работа по воспитанию юных поколений поведению на дорогах. Результаты работы, несомненно, есть. Вместе с тем большое внимание уделяется работе с взрослым населением. Ведутся профилактические и пропагандистские мероприятия.

Для детей 7-8 мая планируется проведение традиционного городского конкурса «Безопасное колесо». В текущем году отмечается 40 лет движению юных инспекторов дорожного движения, поэтому более грандиозно будет проведён и городской конкурс. Часть конкурсов будут проводиться на площади Ленина, где дети смогут продемонстрировать свои знания в области безопасности дорожного движения.

Сел на мопед – предъяви права!

Елена Попова обращает внимание на соблюдение правил безопасности теми участниками дорожного движения, которые весной садятся на велосипеды, мопеды, скутеры, мотороллеры.

На прошедшей неделе во всех школах города проведены линейки, на которых детям вновь были напомнены правила поведения на дорогах пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов. Директорам школ розданы методические рекомендации по применению отдельных норм административного законодательства в отношении водителей мопедов, мотороллеров и скутеров. Детям была объяснена ответственность не только административная, но и уголовная, которая наступает для них в возрасте 16 лет. Гражданин, управляющий транспортным средством (мопедом, мотороллером) объёмом рабочего двигателя 50 кб.см, способным развивать максимальную скорость более 50 километров в час, обязан иметь при себе водительское удостоверение категории «А», предоставлять сотруднику ГИБДД документы: водительское удостоверение на право управления этим транспортным средством, регистрационные документы, документы, подтверждающие право владения, пользования транспортным средством. Обязательно, чтобы все водители и пассажиры таких транспортных средств имели на голове мотошлемы для безопасности. На мопедах можно ездить по дорогам с 16 лет, на велосипедах – с 14 лет.

Подводя итоги сказанному, руководитель отделения Александр Стрепетилов отметил, что сотрудниками Госавтоинспекции принимаются профилактические меры по недопущению дорожных происшествий. Проводятся дополнительные профилактические специальные мероприятия по тем направлениям, которые влияют на безопасность дорожного движения по линии транспорта, дорожного надзора, пропаганды.

По линии транспорта проводится контроль за пассажироперевозящим транспортом, контролируется, каким образом автопредприятиями производится ежедневный выпуск автобусов на линию, как ведётся контроль состояния водителей. По линии дорожного надзора проводится систематическое обследование дорожных сетей, обследование дорог возле учебных заведений, с вынесением тех же предписаний должностным лицам, с составлением административных протоколов в отношении тех, кто не принимает соответствующие меры. По линии пропаганды – это работа со СМИ, через которые до граждан доводится информация, являющаяся актуальной. Это посещение школьных, дошкольных учреждений, проведение акций, мероприятий. Не смотря на рост количества ДТП, профилактические мероприятия проводятся на уровень выше, чем в году. Сдержать рост аварийности пока не удаётся, есть надежда, что к полугодию эта позиция выровняется.

Источники: http://www.gorno-altaisk.info/news/12031, http://nvinder.ru/article/vypusk-no-14-20073-ot-11-fevralya--g/2397-prokatimsya-s-veterkom, http://83.mvd.ru/news/item/1418890/, http://listock.ru/29160

Категория: Популярное | Добавил: gorno-altaisk-38822 (10.07.2015)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 09.11.2024